Наглядная демонстрация продукции – наиболее действенный инструмент рекламы. Представление достижений предприятия на престижных бизнес-мероприятиях – залог привлечения внимания потенциальных клиентов, партнеров, средств массовой информации. Качественно выполненная, оригинальная экспозиция способствует существенной активизации продаж и заключению новых выгодных контрактов, открывает большие перспективы для расширения компании.
Требования к экспооборудованию
Застройка выставочного стенда в Москве https://divex-group.ru/services/stendy, где экспозиционные центры посещаются представителями крупнейших отраслевых предприятий России и всего мира, должна отвечать основным маркетинговым правилам продвижения торговых марок:
- обладать уникальным дизайном, гарантирующим интерес к рекламной локации у всех посетителей выставки;
- обеспечивать дифференциацию продукта, подчеркивающую особенности товара или услуги, выделяющую их среди аналогичных предложений конкурентов;
- иметь функциональность, необходимую для детального изучения информационных материалов.
Экспозиция должна органично вписываться в общую концепцию выставки, указывать на статус компании и хорошо запоминаться посетителям мероприятия.
Выставочная конструкция – эффективный инструмент рекламы
Застройка выставочного стенда, выполненная с учетом современных требований, – способ значительно увеличить продажи, а также эффективный инструмент, определяющий дальнейшее развитие организации:
- повышение узнаваемости бренда;
- поддержание репутации успешного, стабильного партнера;
- определение перспектив для расширения производства;
- установление личных контактов с отраслевыми представителями.
Сотрудничество с опытным застройщиком позволит создать выставочный стенд, который станет центром внимания для участников выставки и представителей СМИ.
Критерии выбора компании-застройщика
При выборе подрядчика важно ориентироваться на портфолио организации, соотношение цены и качества выполняемых работ, отзывы постоянных клиентов компании и еще на несколько критериев:
- возможность разработки полностью эксклюзивного проекта, учитывающего конфигурацию площадки, корпоративные цвета и другие особенности представляемого продукта;
- использование при застройке стенда качественных стройматериалов (камень, дерево, стекло), традиционных декоративных элементов и сложных осветительных систем;
- наличие собственного производства – цеха деревообработки, участка для сварочных работ, площадок для художественного оформления, складских помещений;
- выполнение полного цикла работ: разработка дизайна, изготовление макета, производство отдельных деталей стенда, транспортировка габаритных элементов, монтаж конструкции в павильоне.
Использование такого арсенала ресурсов позволит компании выполнить заказ любого объема и сложности в точно оговоренные сроки, предоставлять заказчику дополнительные услуги, повышающие эффективность выставочного оборудования.